четверг

Как я исследовал Обаму! А в первый день весны Дзержинск награждал старшеклассников, идущих по "Пути в науку"!

От редактора блога: 
- Да, я исследовал президента США – в рамках дзержинской городской научно-практической конференции «Старт в науку» по секции «Иностранный язык». И занял второе место! Моё исследование называлось умно - «Лингвистические особенности речи политического лидера на примере выступлений Барака Обамы в избирательной компании 2008». Поначалу я прохладно отнёсся к переспективе такой работы, но научный руководитель, Ольга Леонидовна, убедила меня, что эта тема очень интересна и актуальна. Я увлекся, сравнивая четыре речи Обамы на разных этапах президентской гонки 2008 года по разнообразию применённого лингвистического инструментария.
Размещаю здесь презентационный фильм к моему докладу на конференции, смонтировал его из роликов выступлений Обамы, которые скачал с видеохостинга Vimeo. Их туда выложила пресс-служба Белого дома с указанием, что ролики находятся в общественном пользовании. Так что, все реверансы в сторону правообладателей соблюдены. А найти в Интернете тексты всех четырёх рассмотренных речей Обамы оказалось совсем несложно. В презентацию добавлены «живые» кадры моего выступления на конференции.

 

А 1 марта в Дзержинском филиале Нижегородского политехнического университета город награждал старшеклассников, победителей и призёров прошедшей научно-практической конференции по всем номинациям. Чтобы разбавить это, достаточно-таки заунывное действо, я смонтировал его вместе со съёмками на дзержинских улицах в первый день весны. На мой взгляд, видео получилось более динамичным. Хотя ночи ещё морозные - солнечные дни переходят на "плюс"! Встречаем весну!

 

0 коммент.:

Отправить комментарий