пятница

Добрый талант Кати Шубняковой.


Среди Однокл«А»ссников нет бесталанных людей. И таланты эти очень разнообразны. Вот Кате Шубняковой мало одной нашей школы, она ещё и в художественной школе занимается. И, судя по этим умелым рисункам, занимается не первый год.


- Катя, а сколько же времени ты уже учишься в художественной школе?
- Первый год.
-Реально!? Первый год?
- Да, но до этого я посещала занятия в Центре Художественных Ремесел. Занималась батиком.



- А вообще рисовать начала давно?
- С раннего детства. Сначала рисовала портреты мамы и папы, потом круг моих «моделей» становился всё шире и шире.
- Какие уроки в художественной школе тебе нравятся больше всего?
- Мы занимаемся графикой, лепкой, но больше всего я люблю уроки живописи.



- И какой художественный материал предпочитаешь?
- Мне одинаково нравятся акварель, пастель, карандаш. Вот с гуашью не люблю работать. Не мой материал, очень тяжелый.



- А какие живописные жанры привлекают? Что у тебя лучше всего получается?
- Натюрморт, конечно! Я всё-таки художник начинающий, мне пока проще работать с неподвижной моделью.
- Катя, ты собираешься связать свою будущую профессию с рисованием?
-Да, хотелось бы…Я думаю поступать в художественное училище, но окончательно ещё не решила.


0 коммент.:

Отправить комментарий